Т-Банк
Research
User Experience
User Interface
Клиенты банка, приезжая в другую страну, сталкиваются со сложностями при снятии денег с карты. Задача: спроектировать функционал, который поможет клиентам снимать деньги с карт Т-Банка в зарубежных банкоматах.
Исследование
Было проведено кабинетное исследование и глубинные интервью. В результате были выделены две персоны.
Точка входа
Новый функционал был органично включен в существующий раздел «Город» и главный экран.
Поиск банкоматов
Экран поиска банкоматов был адаптирован так, чтобы пользователь мог заранее узнать комиссию за снятие и другую полезную информацию.
Обмен с другими клиентами
Добавлена возможность безопасного обмена с другими клиентами. В специальном чате можно оставлять и откликаться на заявки других клиентов, а банк выполняет роль эскроу-сервиса.
Что было сделано
  • Поиск банкоматов с наиболее актуальной для путешественника информацией
  • Добавлена возможность безопасного обмена наличными с другими клиентами банка
  • Рост метрик CSAT и Customer loyalty
Made on
Tilda